Категория Архивы: Мероприятия

Events hosted or attended by the APP

2018 APP конференция и выставка ДАТЫ ОБЪЯВЛЕН!

23й ежегодной конференции 2018 Сроки Объявлен!

Июля 15 - Июль 20, 2018, Bally в Лас-Вегас Отель и казино - сохранить дату!

#APP2018 # APPconference2018 #APPsafepiercing

Для незамедлительного релиза:
продолжить чтение 2018 APP конференция и выставка ДАТЫ ОБЪЯВЛЕН!

2017 APP конференция и выставка ДАТЫ ОБЪЯВЛЕН!

22й ежегодной конференции 2017 Сроки Объявлен!

Июня 11 - Июнь 16, 2017, Bally в Лас-Вегас Отель и казино - сохранить дату!

#APP2017 # APPconference2017 #APPsafepiercing

Для незамедлительного релиза:
продолжить чтение 2017 APP конференция и выставка ДАТЫ ОБЪЯВЛЕН!

победителей BVLA Розыгрыш объявил!

BVLA - Тело Видение Лос-Анджелес


победитель BVLA Розыгрыш объявил!

Поздравляем Ева Ньето из Майя Модификация !

Благодаря BVLA за их щедрые пожертвования на наш # app2015 розыгрышем

Как некоторые из вас знают, Розыгрыш приза BVLA был непреднамеренно остановились в 2015 Конференция Розыгрыш. Мы работаем с Ником и командой на BVLA, чтобы придумать лучший способ устранить этот недостаток. Щедро, Ник и BVLA, понимать, что ошибки случаются, и мы продвинулись вперед, чтобы установить этот специальный розыгрыш призов, который открыт для всех участников конференции. Это не относится к поставщикам или работникам поставщика, если они не были зарегистрированы в качестве общих участников. Это действительно включает все регулярные участников или не участвовали они в месте розыгрышем.

ОТ Ником НА КАЖДОГО BVLA:

BVLA гордостью поддерживает приложение и предложить это $5000 ОПТОВАЯ приз ювелирных всем 2015 участники конференции.

• Единственный победитель будет иметь возможность заказать все, что мы Изготавливают до $5000 стоимость!!

• Мы хотим поблагодарить APP за эту возможность и желаю вам удачи.

ВАШ РОЗЫГРЫШ НОМЕР ТВОЙ НОМЕР регистрационным!

Победитель будет составлен и записан BVLA. Участники могут проверить safepiercing.org или наши Участники конференции страницу Facebook после полудня 20 августа для просмотра видео и увидеть рисунок победителя.

APP жаль, что эта ошибка произошла, и счастлив, что мы могли бы выработать решение, которое является выгодным для всех участников. Удачи!

-Team BVLA

21ул ежегодная конференция 2016 Сроки Объявлен!

APP_2016_Conf_web_Header_Large

21ул ежегодная конференция 2016 Сроки Объявлен!

Июля 24 - Июль 29, 2016, Bally в Лас-Вегас Отель и казино - сохранить дату!

#APP2016 # APPconference2016 #APPsafepiercing

Конференции 2015 был июнь 7 - Июнь 12, 2015, Bally в Лас-Вегасе отель и казино

Наш 20-й ежегодной конференции и выставки будет в Лас-Вегасе, Невада июня 7 июня 12, 2015

Посетите сайт события APP

Наш 20-й ежегодной конференции и выставки будет в Лас-Вегасе, Невада июня 7 июня 12, 2015. Наши классные комнаты еще раз будет заполнить с участниками из по всему миру. Снарядов, Владельцы Studio, Поставщики, и санитарных инспекторов будет все собрались вместе для недели образования и peer-to-peer обмена. Будь вы опытный практикующий или новый пирсингу, вы сможете узнать основные требования к успешной карьере пирсинг или обновить свои навыки и обеспечить ваши знания ток.

Вам не нужно быть членом APP для участия в конференции!*

В Экспозиция единственный в своем роде в этой стране. Нигде больше вы можете найти этот спектр большой ювелирных изделий, продукты, и пирсинг услуги все в одном месте. 2015 Конференция, мы ожидаем, что наши поставщики будут щедрые взносы (как и в прошлые годы) нашим Лотерея – в последние годы, Общая стоимость призов превысил $60,000; с более чем 200 индивидуальные призы пожертвовано. Социальные события за неделю включают в себя Церемония открытия, Банкетный ужин, Йога, и многое другое ...

*некоторые ограничения применяются к Экспозиция и Только для членов & Пирсинг Technique курсы / круглые столы

Обязательно для продолжения проверки этот сайт для самую свежую информацию о Конференции, поскольку информация подтверждается и материалы становятся доступными!

Для обзора 2014 Конференции- Пожалуйста, нажмите здесь.

ОТЕЛЬ КОМНАТА БЛОК ОТКРЫВАЕТ ДЕКАБРЯ!

Посетить сайт событие.

APP_2015_Conf_Web_Footer_Large


Конференция Анонс 11/17/2014

Ассоциация профессиональных прошивные Объявление 11/17/2014

Привет Пользователи:
Как многие из вас знают, работа, которая идет в конференции по планированию каждого года является огромный подвиг. Когда конференция заканчивается, планирование, и логистики конференции в следующем году begins.At в конце нашего 2014 конференция, APP находится на завершающей стадии для перехода на новое место для 2015.After долгого рассмотрения Комиссия согласилась, что новое место не будет в конечном счете удовлетворить потребности наших посетителей и продавцов. Основной проблемой является отсутствие вариантов загрузки из-за здания Ссылка. Это было непредвиденное изменение объекта. Когда впервые заразились Ссылка рассматривалась в качестве актива для участников, но окончательного планирования для области еще неизвестна.

Так как сразу же после того, как 2014 событий все варианты были изучены, в том числе, может ли быть принято Flamingo работать. Обратной связи и письменное предложение, полученное от нашего участника выставки Услуги компании, в середине октября, был последним решающим фактором. Нам предлагали пространство, в те же сроки, в Балли.

После того, как переговоры будут завершены, мы сделаем официальное заявление о движении. Ссылка номер блок должен быть активным, по обыкновению, в какой-то момент в декабре.

Мы выпускаем это обновление в надежде предотвратить кого-либо от бронирования прямо сейчас основаны на датах и ​​месте перечисленных на сайте APP- в маловероятном случае, что сроки будут перемещены, а также место.

Мы все очень рады за 20-й юбилейной конференции в следующем году, и мы благодарим вас за ваше понимание, как мы имеем дело с замечательными вегетационным болях посещаемости конференции резко возрастает в последние два года.

С УВАЖЕНИЕМ,

Кроме того, приложение СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ:
Брайан Скелли – Президент
Коди Вон – вице-президент
Джеф Сондерс – Членство связи
Стив Джойнер – Законодательство по связи
Кристофер Glunt – Медицинский связи
Эш Мисако – Аутрич Координатор
Миро Эрнандес – Публичные отношения


 

APP 19-го Баннер

Конференции 2015 Сроки Объявлен!

Июня 7 - Июнь 12, 2015, Bally в Лас-Вегасе отель и казино – сохранить дату!

Наш 20-й ежегодной конференции и выставки будет в Лас-Вегасе, Невада июня 7 - Июнь 12, 2015. Наши классные комнаты еще раз будет заполнить с участниками из по всему миру. Снарядов, Владельцы Studio, Поставщики, и санитарных инспекторов будет все собрались вместе для недели образования и peer-to-peer обмена. Узнайте основные требования как новый пирсинг только начинают работать в отрасли - или обновить свои навыки и информацию, как опытного практика. Вам не нужно быть членом АПП для участия в конференции!*

Category Archives: Events

Events hosted or attended by the APP

2018 APP Conference and Expo DATES ANNOUNCED!

23nd Annual Conference 2018 Dates Announced!

July 15 — July 20, 2018, Bally’s Las Vegas Hotel and Casino – save the date!

#APP2018 #APPconference2018 #APPsafepiercing

For immediate release:
Continue reading 2018 APP Conference and Expo DATES ANNOUNCED!

2017 APP Conference and Expo DATES ANNOUNCED!

22nd Annual Conference 2017 Dates Announced!

June 11 — June 16, 2017, Bally’s Las Vegas Hotel and Casino – save the date!

#APP2017 #APPconference2017 #APPsafepiercing

For immediate release:
Continue reading 2017 APP Conference and Expo DATES ANNOUNCED!

BVLA Raffle winners announced!

BVLA - Body Vision Los Angeles


BVLA Raffle winner announced!

Congratulations Eva Nieto of Maya Modification !

Thanks to BVLA for their generous donation to our #app2015 raffle

As some of you are aware, BVLA’s raffle prize was inadvertently left off in the 2015 Conference Raffle. We have been working with Nick and the team at BVLA to come up with the best way to remedy this. Generously, Nick and BVLA, understand that mistakes happen and we have moved forward to establish this special raffle, which is open to all attendees of the Conference. This does not include vendors or vendor workers unless they were also registered as general attendees. This does include all regular attendees whether or not they participated in the onsite raffle.

FROM NICK AND EVERYONE AT BVLA:

BVLA is proud to support the APP and offer this $5000 WHOLESALE jewelry prize to all 2015 Conference attendees.

• The sole winner will be able to order anything we make up to the $5000 value!!

• We wish to thank the APP for this opportunity and wish you the best of luck.

YOUR RAFFLE NUMBER IS YOUR REGISTRATION CONFIRMATION NUMBER!

The Winner will be drawn and recorded by BVLA. Attendees can check safepiercing.org or our Conference attendees Facebook page after Noon on August 20th to view the video and see the drawing of the winner.

The APP is sorry that this mistake occurred and is happy that we could work out a solution which is beneficial to all involved. Good luck!

—Team BVLA

Our 20th Annual Conference and Exposition will be in Las Vegas, Nevada on June 7-June 12, 2015

Visit the APP event site

Our 20th Annual Conference and Exposition will be in Las Vegas, Nevada on June 7-June 12, 2015. Our classrooms will once again fill with attendees from all over the world. Piercers, Studio Owners, Vendors, and Health Inspectors will all come together for a week of education and peer-to-peer sharing. Whether you are an experienced practitioner or a new piercer, you will be able to learn core requirements for a successful piercing career or update your skills and ensure your knowledge is current.

You do not have to be an APP member to attend the Conference!*

The Exposition is the only one of its kind in this country. Nowhere else can you find this range of great jewelry, products, and body piercing related services all in one spot. 2015 Conference we expect our Vendors will donate generously (as in past years) to our Raffle – in past years, total value of prizes has exceeded $60,000; with more than 200 individual prizes donated.  Social events for the week include an Opening Party, a Banquet Dinner, Yoga, and more…

*some restrictions apply to the Exposition and Members Only & Piercing Technique courses/roundtables

Be sure to continue checking this website for the most up-to-date information about the Conference, as information is confirmed and materials become available! 

For a review of the 2014 Conference – please click here. 

HOTEL ROOM BLOCK OPENS DECEMBER! 

Visit the event website.

APP_2015_Conf_Web_Footer_Large


Conference Announcement 11/17/2014

Association of Professional Piercers Announcement 11/17/2014

Hello Members:
As many of you know, the work that goes into planning each year’s conference is a tremendous feat. When a conference ends, the planning, and logistics of next year’s conference begins.At the end of our 2014 conference, The APP was in the final stages for moving to a new location for 2015.After much consideration the Board has agreed that the new location will not ultimately suit the needs of our attendees and vendors. The primary concern is the lack of loading options due to the building of The Link. This was an unforeseen facility change. When first contracted the Link was viewed as an asset to attendees but final planning for the area was yet unknown.

Since immediately after the 2014 event all options have been explored, including whether the Flamingo could be made to work. The feedback and written proposal received from our Exhibitor Services company, in mid October, was the final deciding factor. We have been offered space, during the same dates, at Bally’s.

Once the negotiations are finalized we will make a formal announcement about the move. The room block link should be active, per usual, at some time in December.

We are issuing this update in hopes of preventing anybody from booking right now based on the dates and location listed on The APP website- in the unlikely event that the dates are moved as well as the location.

We are all very excited for next year’s 20th anniversary conference, and we thank you for your understanding as we deal with the wonderful growing pains of conference attendance sharply increasing the past two years.

SINCERELY,

THE APP BOARD OF DIRECTORS:
Brian Skellie – President
Cody Vaughn – Vice President
Jef Saunders – Membership Liaison
Steve Joyner – Legislation Liaison
Christopher Glunt – Medical Liaison
Ash Misako – Outreach Coordinator
Miro Hernandez – Public Relations


 

APP 19th Banner

Conference 2015 Dates Announced!

June 7 — June 12, 2015, Bally’s Las Vegas Hotel and Casino – save the date!

Our 20th Annual Conference and Exposition will be in Las Vegas, Nevada on June 7 — June 12, 2015. Our classrooms will once again fill with attendees from all over the world. Piercers, Studio Owners, Vendors, and Health Inspectors will all come together for a week of education and peer-to-peer sharing. Learn the core requirements as a new piercer just starting to work in the industry — or update your skills and information as an experienced practitioner. You need not be an APP member to attend the Conference!*