Категория Архивы: Обновления

Текущие события, связанные с пирсинг

2017 APP конференция и выставка ДАТЫ ОБЪЯВЛЕН!

22й ежегодной конференции 2017 Сроки Объявлен!

Июня 11 - Июнь 16, 2017, Bally в Лас-Вегас Отель и казино - сохранить дату!

#APP2017 # APPconference2017 #APPsafepiercing

Для незамедлительного релиза:
продолжить чтение 2017 APP конференция и выставка ДАТЫ ОБЪЯВЛЕН!

Излечение Пирсинг?

В настоящее время нет убедительных доказательств, подтверждающих или опровергающих требования помощи для любых условий здоровья от пирсинга.

Поэтому мы вежливо просим наших членов воздерживаться от представления спекулятивных теорий такого рода.

Миро Эрнандес
Директор по связям с общественностью
Ассоциация профессиональных снарядов
pr@safepiercing.org

*Более детальный анализ бывшего президента Элейн Ангел с акупунктурист Кристен Хорнера Уоррен в этой статье -http://www.liveoakacupuncture.com/can-getting-your-ear-pierced-really-cure-migraine-headaches

 

saintsabrinas: Daith проколы являются одним из наших фаворитов! Мы любим простоту и красоту этого одного. Это было сделано с использованием dansteinbacher кольцо из желтого золота.

saintsabrinas:
Daith проколы являются одним из наших фаворитов! Мы любим простоту и красоту этого одного. Это было сделано путем dansteinbacher используя кольцо из желтого золота.

Точка выпуск #72

Точка #72

Содержание

Point72-Cover

Для просмотра этого вопроса во всей его полноте, щелчок здесь. (Этот формат лучше всего подходит для большинства телефонов и читалка устройств.)

Вы также можете скачать файл .pdf, нажав здесь.

победителей BVLA Розыгрыш объявил!

BVLA - Тело Видение Лос-Анджелес


победитель BVLA Розыгрыш объявил!

Поздравляем Ева Ньето из Майя Модификация !

Благодаря BVLA за их щедрые пожертвования на наш # app2015 розыгрышем

Как некоторые из вас знают, Розыгрыш приза BVLA был непреднамеренно остановились в 2015 Конференция Розыгрыш. Мы работаем с Ником и командой на BVLA, чтобы придумать лучший способ устранить этот недостаток. Щедро, Ник и BVLA, понимать, что ошибки случаются, и мы продвинулись вперед, чтобы установить этот специальный розыгрыш призов, который открыт для всех участников конференции. Это не относится к поставщикам или работникам поставщика, если они не были зарегистрированы в качестве общих участников. Это действительно включает все регулярные участников или не участвовали они в месте розыгрышем.

ОТ Ником НА КАЖДОГО BVLA:

BVLA гордостью поддерживает приложение и предложить это $5000 ОПТОВАЯ приз ювелирных всем 2015 участники конференции.

• Единственный победитель будет иметь возможность заказать все, что мы Изготавливают до $5000 стоимость!!

• Мы хотим поблагодарить APP за эту возможность и желаю вам удачи.

ВАШ РОЗЫГРЫШ НОМЕР ТВОЙ НОМЕР регистрационным!

Победитель будет составлен и записан BVLA. Участники могут проверить safepiercing.org или наши Участники конференции страницу Facebook после полудня 20 августа для просмотра видео и увидеть рисунок победителя.

APP жаль, что эта ошибка произошла, и счастлив, что мы могли бы выработать решение, которое является выгодным для всех участников. Удачи!

-Team BVLA

21ул ежегодная конференция 2016 Сроки Объявлен!

APP_2016_Conf_web_Header_Large

21ул ежегодная конференция 2016 Сроки Объявлен!

Июля 24 - Июль 29, 2016, Bally в Лас-Вегас Отель и казино - сохранить дату!

#APP2016 # APPconference2016 #APPsafepiercing

Конференции 2015 был июнь 7 - Июнь 12, 2015, Bally в Лас-Вегасе отель и казино

Наш 20-й ежегодной конференции и выставки будет в Лас-Вегасе, Невада июня 7 июня 12, 2015

Посетите сайт события APP

Наш 20-й ежегодной конференции и выставки будет в Лас-Вегасе, Невада июня 7 июня 12, 2015. Наши классные комнаты еще раз будет заполнить с участниками из по всему миру. Снарядов, Владельцы Studio, Поставщики, и санитарных инспекторов будет все собрались вместе для недели образования и peer-to-peer обмена. Будь вы опытный практикующий или новый пирсингу, вы сможете узнать основные требования к успешной карьере пирсинг или обновить свои навыки и обеспечить ваши знания ток.

Вам не нужно быть членом APP для участия в конференции!*

В Экспозиция единственный в своем роде в этой стране. Нигде больше вы можете найти этот спектр большой ювелирных изделий, продукты, и пирсинг услуги все в одном месте. 2015 Конференция, мы ожидаем, что наши поставщики будут щедрые взносы (как и в прошлые годы) нашим Лотерея – в последние годы, Общая стоимость призов превысил $60,000; с более чем 200 индивидуальные призы пожертвовано. Социальные события за неделю включают в себя Церемония открытия, Банкетный ужин, Йога, и многое другое ...

*некоторые ограничения применяются к Экспозиция и Только для членов & Пирсинг Technique курсы / круглые столы

Обязательно для продолжения проверки этот сайт для самую свежую информацию о Конференции, поскольку информация подтверждается и материалы становятся доступными!

Для обзора 2014 Конференции- Пожалуйста, нажмите здесь.

ОТЕЛЬ КОМНАТА БЛОК ОТКРЫВАЕТ ДЕКАБРЯ!

Посетить сайт событие.

APP_2015_Conf_Web_Footer_Large


Конференция Анонс 11/17/2014

Ассоциация профессиональных прошивные Объявление 11/17/2014

Привет Пользователи:
Как многие из вас знают, работа, которая идет в конференции по планированию каждого года является огромный подвиг. Когда конференция заканчивается, планирование, и логистики конференции в следующем году begins.At в конце нашего 2014 конференция, APP находится на завершающей стадии для перехода на новое место для 2015.After долгого рассмотрения Комиссия согласилась, что новое место не будет в конечном счете удовлетворить потребности наших посетителей и продавцов. Основной проблемой является отсутствие вариантов загрузки из-за здания Ссылка. Это было непредвиденное изменение объекта. Когда впервые заразились Ссылка рассматривалась в качестве актива для участников, но окончательного планирования для области еще неизвестна.

Так как сразу же после того, как 2014 событий все варианты были изучены, в том числе, может ли быть принято Flamingo работать. Обратной связи и письменное предложение, полученное от нашего участника выставки Услуги компании, в середине октября, был последним решающим фактором. Нам предлагали пространство, в те же сроки, в Балли.

После того, как переговоры будут завершены, мы сделаем официальное заявление о движении. Ссылка номер блок должен быть активным, по обыкновению, в какой-то момент в декабре.

Мы выпускаем это обновление в надежде предотвратить кого-либо от бронирования прямо сейчас основаны на датах и ​​месте перечисленных на сайте APP- в маловероятном случае, что сроки будут перемещены, а также место.

Мы все очень рады за 20-й юбилейной конференции в следующем году, и мы благодарим вас за ваше понимание, как мы имеем дело с замечательными вегетационным болях посещаемости конференции резко возрастает в последние два года.

С УВАЖЕНИЕМ,

Кроме того, приложение СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ:
Брайан Скелли – Президент
Коди Вон – вице-президент
Джеф Сондерс – Членство связи
Стив Джойнер – Законодательство по связи
Кристофер Glunt – Медицинский связи
Эш Мисако – Аутрич Координатор
Миро Эрнандес – Публичные отношения


 

APP 19-го Баннер

Конференции 2015 Сроки Объявлен!

Июня 7 - Июнь 12, 2015, Bally в Лас-Вегасе отель и казино – сохранить дату!

Наш 20-й ежегодной конференции и выставки будет в Лас-Вегасе, Невада июня 7 - Июнь 12, 2015. Наши классные комнаты еще раз будет заполнить с участниками из по всему миру. Снарядов, Владельцы Studio, Поставщики, и санитарных инспекторов будет все собрались вместе для недели образования и peer-to-peer обмена. Узнайте основные требования как новый пирсинг только начинают работать в отрасли - или обновить свои навыки и информацию, как опытного практика. Вам не нужно быть членом АПП для участия в конференции!*

 

Bloodborne Программа обучения Возбудители

Ассоциация профессиональных снарядов предлагает Специализированные Кровь патогенов обучения для снарядов тела.


APP_2015_Conf_Attending banner_timeline
Нажмите здесь для нашей программы подготовки онлайн

Мы создали полную и уникальную программу, которая отвечает требованиям 29CFR1910.1030 в порядке, которые будут поняты и оценены профессиональными снарядов всех уровней. Коллективный опыт это приносит понимание дизайнеров, что делает его лучшим выбором для конкретной отрасли подготовки требуется.

Ассоциация профессиональных снарядов предлагает явное преимущество над другими поставщиками обучения:

  • Наша программа была создана для снарядов по снарядов в настоящее время работающих в промышленности.
    Каждый член персонала Bloodborne подготовки возбудителя в настоящее время используется в качестве пирсингу в современном студии среде.
  • Наша программа конкретных отраслей.
    Большинство учебных программ для боди-арта внимания в основном на татуировки и предлагают очень мало снарядов тела. Тело пирсинг промышленность является динамическим с новыми продуктами и технологиями, регулярно вводимых.
  • Приложение ведет промышленность и более квалифицирован, чтобы обеспечить снарядов с обучения они должны спокойно работать на благо государственного и себя.
  • Глава главой нашей презентации происходит от фактического Bloodborne Возбудитель стандартной себе.
    Другие подобные учебные программы для боди-арта промышленности не остаться на тему и часто даже не ссылаться на стандарт на всех. В пирсинга промышленности существует много путаницы о роли OSHA и Департамента здравоохранения. После того, как снаряд закончил этот курс, их словарный запас будет значительно расширена и цель OSHA и переносимых кровью патогенов стандарта будет ясно.
  • Пирсингу с сертификатом Bloodborne Возбудитель Standard от Ассоциации профессиональных снарядов будет в состоянии признать опасности на рабочем месте, применять руководящие принципы для переносимых кровью патогенных Standard, и развивать процедуры и протокол для устранения или минимизации рисков в пирсинга среды.
  • Наша программа соответствует разделе 1910.1030(g)(2)(VII) который требует объяснения эпидемиологии и симптомы болезни с кровью и описание режимов передачи с кровью патогенных микроорганизмов.
  • Студенты, использующие наша онлайн-версия будут иметь доступ к одному из наших тренеров, которые могут ответить на вопросы, как того требует 1910.1030(g)(2)(VII)(N).
  • Стандарт был разделен на секции с викторины и обзоры для проверки удержания студентов и понимание информации. Есть минимальные баллы, необходимые для свидетельства, чтобы быть вознаграждены.

    Сертификат образца APP
    Нажмите здесь для нашего интернет-программы

Мы надеемся, что вы найдете нашу программу обучения Bloodborne Возбудитель для снарядов тела, чтобы быть пригодным для ваших нужд. Наши сотрудники экспертов разработала программу отличие от любой другой, и мы уверены, сво лучшее обучение от его типа.

Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами по 785-841-6060. Сообщение JohnJ@SafePiercing.org с любыми вопросами.

Онлайн курсы BBP

Добро пожаловать в Ассоциации профессиональных снарядов онлайн Центр образования.

Будьте в курсе мы в настоящее время есть несколько версий кровь патогенов обучения для пирсинга. Пожалуйста, выберите подходящий курс для вашего местоположения. Если вы работаете в Нью-Йорке, Вашингтон, округ Колумбия, Вирджиния, Флорида, или Пуэрто-Рико, вы не должны принимать кровь патогенов учебный курс приложение в это время. ***Для жителей Калифорнии, наш курс в настоящее время утверждены лишь в определенных областях. ***

Мы одобрен предложить этот курс всем остальным в США.

Курс Стоимость

***Работники в Нью-Йорке, Пуэрто-Рико, Калифорния, или Флорида не должны принимать этот курс.

Вы собираетесь купить онлайн обучение кровью патогенов в течение снарядов тела для общего США. жителей.

доллар 25.00
***Этот курс предназначен для Пасадене, Лонг-Бич, и эти округа Калифорния; Озеро, Гумбольдт, Санта-Клара, Tehama, Юба, Мендоцино, Отдельная возвышенность с крутыми или обрывистыми склонами, Сан - Матео, Йоло, Монтерей, Прибрежный, Сан - Бернардино, Оранжевый, Вентура, Сакраменто, и Сан-Франциско.
доллар 25.00
* ПОКА НЕДОСТУПНО. Не покупайте. Вы собираетесь купить онлайн обучение кровью патогенов в организме для снарядов (Флорида издание.) После завершения вы получите сертификат PDF для ваших записей. Этот сертификат будет действителен в течение одного года.
доллар 25.00
***Этот курс предназначен только для округа Лос-Анджелес. Это единственный район в Калифорнии, который одобрил это ежегодной программы подготовки. Существует отдельный курс для других областей Калифорнии.
доллар 25.00
Этот курс предназначен для графстве Сан-Диего только. Это единственная область Калифорнии, который в настоящее время одобрен этого издания нашей ежегодной программы подготовки.
доллар 25.00

Подробнее онлайн-курсы доступны здесь

Варьируется

 


Пирсинг Библии доступно

Теперь впервые в истории, есть всесторонняя книга все о безопасном пирсинг: Пирсинг Библии–Полное руководство по безопасной Пирсинг.

Вы можете приобрести подписанные копии с APP. Он был автором бывшего президента APP, Элейн Ангел, который известен как один из самых опытных и уважаемых специалистов отрасли.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации.

FDA Напомним загрязненных антисептиков

Источник: http://www.fda.gov/NewsEvents/Newsroom/PressAnnouncements/ucm249706.htm

FDA пресс-релиз

Пресс-релиз: Апрель 6, 2011
Оправы: Шелли Берджесс, 301-796-4651, shelly.burgess @ fda.hhs.gov
Потребительские запросы: 888-INFO-FDA

FDA действия, чтобы предотвратить загрязнение проблемы с Триада продуктов антисептическим
США. Маршалы захватить лекарственные препараты производятся и распространяются фирм Висконсин

США. Маршалы, по просьбе США. Управление по продовольствию и медикаментам, изъято более $6 млн продуктов, распространяемых по Triad Group Inc., на заводе компании в Хартленд, Мудрость.

Триада группа и H & P Industries принадлежат и управляются одними и теми же сторонами. Различные лекарственные препараты были изъяты, в том числе повидон-йода и хлорида бензалкония антисептических продуктов, кашель и холодных продуктов, назальные спреи, суппозитории, лекарственное салфетки, противогрибковые кремы, геморроидальные салфетки, в процессе производства лекарственных средств, и сырье.

"Мы приняли это действие, чтобы остановить триаду продолжать распространять продукцию, которые могут представлять риск для здоровья населения,"Сказала Дара Корриган, FDA ассоциировать уполномоченного по вопросам регулирования.

Действие следует сохраняющуюся неспособность H & P Industries соответствовать текущей надлежащей производственной практики ФДА (цГМФ) правила, , которые предназначены для обеспечения безопасности, качество, и чистота выпускаемых препаратов. Через этот захват, FDA стремится помешать компании распределения продукта, который был изготовлен в нарушение федерально обязательных требований производства.

В связи с захватом медицинских изделий и сопутствующих товаров, Первый помощник прокурора Соединенных Штатов для Восточного округа штата Висконсин, Григорий J. Haanstad, Commended должностные лица и сотрудники Продовольственной & Медикаментов и Служба судебных приставов США за их высокую эффективность, сосредоточены, и совместная работа с Управлением прокурора Соединенных Штатов: "Приступы на H & P Industries объекта в Хартленд отражают неизменную приверженность всех федеральных ведомств правоохранительных органов в целях обеспечения безопасности и безопасности наших "населения, и для защиты от тех, чье пренебрежение профессиональными обязанностями угрожают поставить под угрозу безопасность общественного здоровья и благополучия.

С декабря 2010, H & P Industries инициировала три добровольного отзыва продукции из-за различных типов бактериального загрязнения, найденных в продуктах.

FDA завершило последней проверки Н&P Industries марта 28, 2011. Инспекции обнаружили несколько нарушений требований цГМФ, в том числе продолжающиеся проблемы с системой кондиционирования воздуха; неспособность адекватно исследовать лекарственные продукты, которые не отвечают спецификациям, влияющие на большинство продукции, производимой на предприятии; и неспособность принять надлежащие меры для обеспечения качества входящих компонентов.

Конфискация лекарственных средств является эффективным средством, когда есть доказательства продолжающегося плохого соблюдения требований цГМФ. После изъятия лекарственного продукта, компании часто соглашаются на широкий спектр изменений и усовершенствований в их практике производства лекарственных средств на своих объектах.

Category Archives: Updates

Current events related to piercing

2017 APP Conference and Expo DATES ANNOUNCED!

22nd Annual Conference 2017 Dates Announced!

June 11 — June 16, 2017, Bally’s Las Vegas Hotel and Casino – save the date!

#APP2017 #APPconference2017 #APPsafepiercing

For immediate release:
Continue reading 2017 APP Conference and Expo DATES ANNOUNCED!

A Piercing Cure?

Currently there is no compelling evidence to support or refute claims of aid for any health conditions by body piercing.

Therefore we politely request our members to refrain from representing speculative theories of this nature.

Miro Hernandez
Public Relations Director
Association of Professional Piercers

*More detailed analysis by former President Elayne Angel with acupuncturist Kristen Horner Warren in this article —


saintsabrinas: Daith piercings are one of our favorites! We love the simplicity and beauty of this one. It was done by dansteinbacher using a yellow gold ring.

Daith piercings are one of our favorites! We love the simplicity and beauty of this one. It was done by dansteinbacher using a yellow gold ring.

The Point Issue #72

Point #72

Table of Contents


To view this issue in its entirety, click here. (This format works best for most phones and eReader devices.)

You can also download the .PDF file by clicking here.

BVLA Raffle winners announced!

BVLA - Body Vision Los Angeles

BVLA Raffle winner announced!

Congratulations Eva Nieto of Maya Modification !

Thanks to BVLA for their generous donation to our #app2015 raffle

As some of you are aware, BVLA’s raffle prize was inadvertently left off in the 2015 Conference Raffle. We have been working with Nick and the team at BVLA to come up with the best way to remedy this. Generously, Nick and BVLA, understand that mistakes happen and we have moved forward to establish this special raffle, which is open to all attendees of the Conference. This does not include vendors or vendor workers unless they were also registered as general attendees. This does include all regular attendees whether or not they participated in the onsite raffle.


BVLA is proud to support the APP and offer this $5000 WHOLESALE jewelry prize to all 2015 Conference attendees.

• The sole winner will be able to order anything we make up to the $5000 value!!

• We wish to thank the APP for this opportunity and wish you the best of luck.


The Winner will be drawn and recorded by BVLA. Attendees can check or our Conference attendees Facebook page after Noon on August 20th to view the video and see the drawing of the winner.

The APP is sorry that this mistake occurred and is happy that we could work out a solution which is beneficial to all involved. Good luck!

—Team BVLA

Our 20th Annual Conference and Exposition will be in Las Vegas, Nevada on June 7-June 12, 2015

Visit the APP event site

Our 20th Annual Conference and Exposition will be in Las Vegas, Nevada on June 7-June 12, 2015. Our classrooms will once again fill with attendees from all over the world. Piercers, Studio Owners, Vendors, and Health Inspectors will all come together for a week of education and peer-to-peer sharing. Whether you are an experienced practitioner or a new piercer, you will be able to learn core requirements for a successful piercing career or update your skills and ensure your knowledge is current.

You do not have to be an APP member to attend the Conference!*

The Exposition is the only one of its kind in this country. Nowhere else can you find this range of great jewelry, products, and body piercing related services all in one spot. 2015 Conference we expect our Vendors will donate generously (as in past years) to our Raffle – in past years, total value of prizes has exceeded $60,000; with more than 200 individual prizes donated.  Social events for the week include an Opening Party, a Banquet Dinner, Yoga, and more…

*some restrictions apply to the Exposition and Members Only & Piercing Technique courses/roundtables

Be sure to continue checking this website for the most up-to-date information about the Conference, as information is confirmed and materials become available! 

For a review of the 2014 Conference – please click here. 


Visit the event website.


Conference Announcement 11/17/2014

Association of Professional Piercers Announcement 11/17/2014

Hello Members:
As many of you know, the work that goes into planning each year’s conference is a tremendous feat. When a conference ends, the planning, and logistics of next year’s conference begins.At the end of our 2014 conference, The APP was in the final stages for moving to a new location for 2015.After much consideration the Board has agreed that the new location will not ultimately suit the needs of our attendees and vendors. The primary concern is the lack of loading options due to the building of The Link. This was an unforeseen facility change. When first contracted the Link was viewed as an asset to attendees but final planning for the area was yet unknown.

Since immediately after the 2014 event all options have been explored, including whether the Flamingo could be made to work. The feedback and written proposal received from our Exhibitor Services company, in mid October, was the final deciding factor. We have been offered space, during the same dates, at Bally’s.

Once the negotiations are finalized we will make a formal announcement about the move. The room block link should be active, per usual, at some time in December.

We are issuing this update in hopes of preventing anybody from booking right now based on the dates and location listed on The APP website- in the unlikely event that the dates are moved as well as the location.

We are all very excited for next year’s 20th anniversary conference, and we thank you for your understanding as we deal with the wonderful growing pains of conference attendance sharply increasing the past two years.


Brian Skellie – President
Cody Vaughn – Vice President
Jef Saunders – Membership Liaison
Steve Joyner – Legislation Liaison
Christopher Glunt – Medical Liaison
Ash Misako – Outreach Coordinator
Miro Hernandez – Public Relations


APP 19th Banner

Conference 2015 Dates Announced!

June 7 — June 12, 2015, Bally’s Las Vegas Hotel and Casino – save the date!

Our 20th Annual Conference and Exposition will be in Las Vegas, Nevada on June 7 — June 12, 2015. Our classrooms will once again fill with attendees from all over the world. Piercers, Studio Owners, Vendors, and Health Inspectors will all come together for a week of education and peer-to-peer sharing. Learn the core requirements as a new piercer just starting to work in the industry — or update your skills and information as an experienced practitioner. You need not be an APP member to attend the Conference!*


Bloodborne Pathogens Training Program

The Association of Professional Piercers offers industry specific Bloodborne Pathogens training for body piercers.

APP_2015_Conf_Attending banner_timeline
Click here for our online training program

We’ve created a thorough and unique program that meets the requirements of 29CFR1910.1030 in a manner that will be understood and appreciated by professional piercers of all skill levels.  The collective experience of it’s designers brings insight that makes it the best option for required industry specific training.

The Association of Professional Piercers offers a clear advantage over other training providers:

  • Our program was created for piercers by piercers currently working in the industry.
    Every member of the Bloodborne Pathogen training staff is currently employed as a piercer in a modern studio environment.
  • Our program is industry specific.
    Most training programs for body art focus mostly on tattooing and offer very little to body piercers.   The body piercing industry is dynamic with new products and technologies being introduced regularly.
  • The APP leads the industry and is more than qualified to provide piercers with the training they need to work safely for the benefit of both the public and themselves.
  • Chapter by chapter our presentation is derived from the actual Bloodborne Pathogen standard itself.
    Other similar training programs for the body art industry don’t stay on topic and often don’t even reference the standard at all.   Within the body piercing industry there is a lot of confusion about the roles of OSHA and the Health Department.  Once a piercer has completed this course, their vocabulary will be greatly expanded and the purpose of OSHA and the Bloodborne Pathogen Standard will be made clear.
  • A piercer with a Bloodborne Pathogen Standard certificate from the Association of Professional Piercers will be able to recognize workplace hazards, apply the guidelines of the Bloodborne Pathogen Standard, and develop routines and protocol to eliminate or minimize risks in the piercing environment.
  • Our program complies with section 1910.1030(g)(2)(vii) which requires an explanation of the epidemiology and symptoms of bloodborne disease and explanation of the modes of transmission of bloodborne pathogens.
  • Students using our online version will have access to one of our trainers who can answer questions as required by 1910.1030(g)(2)(vii)(N).
  • The standard has been divided into sections with quizzes and reviews to test the students retention and comprehension of the information. There are minimum scores required for a certificate to be rewarded.

    APP Sample certificate
    Click here for our online program

We hope you’ll find our Bloodborne Pathogen training program for body piercers to be suitable for your needs. Our staff of experts has developed a program unlike any other and we’re confident its the best training of its type.

If you have any questions or comments please contact us at 785-841-6060. Message with any questions.

Online BBP Courses

Welcome to the Association of Professional Piercers online education center.

Be aware we currently have multiple versions of Bloodborne Pathogens training for body piercing. Please select the appropriate course for your location. If you work in New York City, Washington DC, Virginia, Florida, or Puerto Rico you should not take the APP’s Bloodborne Pathogens training course at this time. ***For California residents, our course is currently only approved in certain areas. ***

We are approved to offer this course to everyone else in the U.S.

Course Cost

***Workers in New York City, Puerto Rico, California, or Florida should not take this course.

You are about to purchase online training of Bloodborne Pathogens for body piercers for general U.S. residents.

usd 25.00
***This course is for Pasadena, Long Beach, and these California counties; Lake, Humboldt, Santa Clara, Tehama, Yuba, Mendocino, Butte, San Mateo, Yolo, Monterey, Riverside, San Bernardino, Orange, Ventura, Sacramento, and San Francisco.
usd 25.00
* NOT YET AVAILABLE. DO NOT PURCHASE. You are about to purchase online training of Bloodborne Pathogens for body piercers (Florida Edition.) Upon completion you’ll receive a PDF certificate for your records. This certificate will be valid for one year.
usd 25.00
***This course is for Los Angeles County only. This is the only area in California that has approved of this annual training program. There is a separate course for other areas of California.
usd 25.00
This course is for the county of San Diego only. This is the only area of California that has currently approved of this edition of our annual training program.
usd 25.00

More online courses available here



Piercing Bible available

Now for the first time ever, there is a comprehensive book all about safe body piercing: The Piercing Bible–The Definitive Guide to Safe Body Piercing.

You can purchase a signed copy from the APP. It was authored by former APP President, Elayne Angel, who is renowned as one of the industry’s most experienced and respected professionals.

Click here for more information.

FDA Recall of contaminated antiseptics


FDA Press Release

For Immediate Release: April 6, 2011
Media Inquiries: Shelly Burgess, 301-796-4651,
Consumer Inquiries: 888-INFO-FDA

FDA acts to prevent contamination problems with Triad antiseptic products
U.S. Marshals seize drug products manufactured and distributed by Wisconsin firms

U.S. Marshals, at the request of the U.S. Food and Drug Administration, have seized more than $6 million in products distributed by Triad Group Inc., at the company’s facility in Hartland, Wis.

Triad Group and H & P Industries are owned and managed by the same parties. A variety of drug products were seized, including povidone-iodine and benzalkonium chloride antiseptic products, cough and cold products, nasal sprays, suppositories, medicated wipes, antifungal creams, hemorrhoidal wipes, in-process drug products, and raw materials.

“We took this action to stop Triad from continuing to distribute products, which may pose a risk to public health,” said Dara Corrigan, FDA associate commissioner for regulatory affairs.

The action follows the continued failure of H & P Industries to comply with the FDA’s current good manufacturing practice (cGMP) regulations, which are intended to assure the safety, quality, and purity of manufactured drugs. Through this seizure, FDA seeks to  prevent the company from distributing product that was manufactured in violation of federally mandated manufacturing requirements.

In connection with the seizure of the medical products and related items, the First Assistant United States Attorney for the Eastern District of Wisconsin, Gregory J. Haanstad, commended officials and staff of the Food & Drug Administration and the United States Marshals Service for their highly effective, focused, and collaborative work with the Office of the United States Attorney:  “The seizures at the H & P Industries facility in Hartland reflect the continuing commitment of all federal law enforcement offices to ensure the safety and the security of our populations—and to safeguard against those whose disregard of professional obligations threaten to compromise public health and well-being.”

Since December 2010, H & P Industries has initiated three voluntary product recalls due to various types of bacterial contamination found in the products.

FDA completed its most recent inspection of H&P Industries on March 28, 2011. The inspection found multiple violations of cGMP requirements, including continuing problems with the air handling system; failure to adequately investigate drug products that did not meet specifications affecting the majority of the products manufactured at the facility; and failure to take the proper measures to ensure the quality of incoming components.

Seizure of drug products is an effective remedy when there is evidence of continued poor compliance with cGMP requirements. Following a drug product seizure, companies often agree to a wide range of changes and improvements to their drug manufacturing practices at their facilities.